1. Шапка сайта
1.1 В меню есть пункт "Карта сайта" - в лучшем случае он должен находиться в нижней части сайта, в футере, а не на самом заметном месте.
1.2 "Написать нам письмо" - при клике пытается вызвать почтовый клиент. Я, как потенциальный клиент, ожидал увидеть простую и привлекательную форму для обратной связи. В наше время нормально спросить у пользователя имя, телефон и попросить оставить сообщение. Связь с сайта через почтовый клиент - давно устаревшая опция.
1.3 В шапке сайта присутствует контактный телефон, это плюс. Те кто не захотят искать информацию - смогут позвонить. А вот адрес сам по себе не особо полезен, кто захочет - найдёт его в контактах. В данном случае адрес размещать целесообразно если, например, сделать его ссылкой на карту со схемой проезда.
2. Основное меню сайта и разделы
В основное меню должны выводиться разделы, максимально полезные по информации для потенциальных клиентов, и повышающие конверсию. Что обычно ищут? Информацию о базе отдыха, отзывы, описание номеров\коттеджей для размещения, фотографии, список доп. услуг, цены, контакты.
2.1 "База отдыха" - нужный пункт, его читают. Но вот с подменю большие проблемы.
- во первых, нужно показать, что у данного пункта есть подменю (разместить справа соответствующую иконку, например);
- "О базе отдыха" - пункт в меню верхнего уровня кликабелен. Зачем делать копию в подменю? Данный пункт нужно удалить, а верхний уровень переименовать в "О базе отдыха" - с такой формулировкой наличие подменю более логично;
- "Карта базы" - очень полезная и наглядна фишка сайта, нужно вынести в меню на более заметное место;
- "Новости" - вместо новостей у Вас статьи. Причем статьи очень "общие". Лучше тогда и раздел переименовать в "полезно знать".;
- "Акции и скидки" - тоже важный раздел, который нельзя прятать. За счёт акций можно организовать основной приток заявок с сайта. Акции должны быть на видном месте, акции должны быть в слайдере на главной и т.д. При более детальном рассмотрении оказалось, что раздел с акциями вообще пустой. Пользователь видит пустой раздел и думает что сайт не работает. Либо в разделе должна быть информация, либо акций вообще не должно быть в меню;
- "Схема проезда" - можно убрать из подменю, схему разместить в контактах;
- "Цены" - важный раздел, который спрятан в подменю;
- "Корпоративным клиентам" - можно оставить в подменю;
- "Мероприятия" - раздел не к месту. В основном меню есть "Досуг" - вот там и должны быть мероприятия. И, кстати, раздел опять пустой;
- "Фотогалерея" - тоже важный раздел, который должен быть на видном месте. Потенциальные клиенты любят смотреть фотографии. При поиске и выборе базы отдыха, фотографии хотят видеть 99% пользователей.
2.2 "Проживание" - важный раздел, который должен привлекать потенциальных клиентов. В данном случае вёрстка хромает и создает ощущение не доделанного сайта;
- Желательно наверху описать кратко, что все домики/коттеджи делятся на "категории" и описать разницу;
- Заголовки "категорий" сделать ссылками, а не только кнопку "подробнее";
- Все виды проживания делятся на категории, но выводятся странно. Один и тот же домик есть и в "Люксе" и в " Деревенька «Лопуховка»" (http://mechta34.com/prozhivanie/25/60/ и http://mechta34.com/prozhivanie/12/34/), при этом описания и фотографии разные (частично). Такое двойное деление без объяснения - сбивает с толку и заставляет думать, что есть домики "стандарт", есть "Люкс", есть 4 вида домиков в "деревеньках" и все они разные. Мало того, у одного и того же домика разные номера на разных страницах;
- http://mechta34.com/pitanie/o-kafe-mechta/ - внизу, на проведении свадеб, ссылка на чужой сайт.
2.3 Карточка домика.
- Нужно более структурировано вывести описание и "что входит";
- Вывести "бонусы" (если есть. Например, завтрак включен);
- Больше фотографий, но так, чтобы они не занимали так много места, как сейчас;
- Не работает кнопка "Забронировать";
- Это, собственно, основная продающая страница. Нужны точки продаж;
- Возможно - предложить пользователю другие домики тут же;
- Если возможно - всегда выводить стоимость проживания.
2.4 "Досуг" - не презентабельная страница. Прежде всего не хватает хороших фотографий с примерами досуга. Общая информация без конкретики. Нет формы, или кнопки, чтобы оставить заявку. Кнопка "подробнее" ведёт на пустую страницу.
- Очень мало информации. Нужно показать, что у вас есть бассейн, шоу-программа на бассейне, баня, воллейбол, нарды, шашки, шахматы, бадминтон, дартс, конные прогулки, рыбалка, живая музыка и, возможно, еще что-то. Это очень важные пункты. Если пользователь не видит развлечений - он не знает чем заняться на базе. Опять же, судя по карте - у Вас есть свой "пляж" на реке. Возможно, есть шезлонги и т.д. - это важно указывать. Вероятно, у вас есть и гидроциклы/лодки и т.д. Все нужно описывать, с фото, с ценами, с условиями.
2.5 "Питание" - при переходе в раздел видим 4 фотографии и полное отсутствие информации (то, что есть подменю - заметили не сразу);
- "Фото" в подменю дублирует основной раздел;
- "Меню" - полезный раздел, это плюс, только если меню с ценами актуально;
- "Места для торжеств" - раздел не работающий. Фотографии есть только для одного помещения. Нет никакой информации, что это за помещения, какие возможности, сколько людей вмещает, как заказать\оставить заявку?
2.6 "Общение" - второстепенный раздел, который можно убрать из основного меню;
- "Фотоотчёты" - в фотогалерею;
- "Наши партнёры" - в подменю о базе отдыха;
- "Гостевая книга" - видимо замена раздела с отзывами. Отзывы - важный раздел, хорошо повышающий лояльность клиентов. Его нужно выносить в главное меню. Сам же раздел завален спамом. Это отпугивает большинство посетителей.
2.7 "Контакты" - как раз в данном разделе удачно было бы разместить карту проезда (убрав её из подменю базы отдыха). Так же, не хватает формы для обратной связи.
Итог: В меню беспорядок, информация не на своих местах и не упорядочена. Важные разделы спрятаны и пустые. На многих целевых страницах нет формы для того, чтобы можно было оставить заявку или запросить консультацию. Цены, Акции, Корпоративным клиентам - тупиковые страницы, которые теряют потенциальных клиентов.
3. Слайдер на главной
Понятно чего хотели добиться, сейчас модно использовать full-HD картинки в фоне сайта. Но на деле, часть картинок неприемлемого качества, например карта базы отдыха. Лозунг мелкий и не читаемый. Если это слайдер, то вместе с кадрами должна меняться и выводимая информация. В данном случае реализация не позволяет сказать "Вау, прикольно" - дизайнерская фишка не удалась. Практической пользы от слайдера нет. Каждый баннер должен что то предлагать или продавать.
Итог: Бесполезная трата полезной площади.
4. Нижняя часть сайта + футер
4.1 Кнопка "Бронирование" не работает.
4.2 Кнопка "Схема проезда" - писали выше - лучше разместить в контактах, выделять отдельным заметным элементом не обязательно.
4.3 "Мы Вконтакте" - ссылка на частную группу, которую даже просмотреть невозможно.
4.4 Убрать такой большой логотип разработчиков (или уменьшить).
4.5 Прогноз погоды убрать/переместить. Прогноз никак не вписан в общий макет сайта и смотрится ужасно.
4.6 Пустые страницы - уже описаны выше (Акции, Мероприятия, Досуг). Плюс новые страницы с ошибкой - "Питание" и "Наши партнёры".
5. Карта базы отдыха
- Не понятно деление по цветам, даже легенда не позволяет сразу вникнуть. Красного цвета в легенде вообще нет - а это большая часть коттеджей. Только после блуждания по сайту мы догадались, что деление на деревеньки - это деление на отдельные небольшие комплексы;
- Рыбак, по колено стоящий в озере, ведёт на 404 страницу;
- Баня - ведёт на 404 страницу;
- Бассейн - ведёт на 404 страницу;
- Некоторые домики (Например №20, 34) ведут на 404 страницу.
СЕО:
1. Не оптимизированы заголовки страниц;
2. В теги description и keywords вставлены дубликаты текстов из заголовков страниц;
3. Не определено главное зеркало, не настроены редиректы (www / без www);
4. Сложная, запутанная навигация;
5. Не оптимизированы тексты на самих страницах и их разметка;
6. Много страниц с ошибками 404 (страница не существует);
7. Не оптимизированы сниппеты в поисковых системах;
8. Часть текстов не уникальна.
Маркетинг, продажи, лидогенерация
Единственное, откуда могла бы вообще считаться конверсия - кнопка "забронировать" - нигде не работает.
Нужно добавлять точки продаж, нужно дать пользователю возможность оставить контакты, чтобы далее Ваши менеджеры с ним связались и обработали.
Нет призывов к действию, нет продающих, уникальных предложений.
Все что может сделать клиент - это позвонить. А если он из другого города и смотрит сайт ночью - задача усложняется многократно. Завтра он уже не вспомнит о Вас.
Нет отдельно подготовленных страниц под, например, свадьбы, выпускные, и т.д.
Общий итог:
Судя по фотографиям, отзывам, описаниям - у Вас привлекательная база отдыха и по расположению, и по цене, и по условиям. У вас много развлечений, о которых на сайте мало информации, низкие цены, на которые нужно делать акцент везде, хорошие экологические условия. Судя по всему, много корпоративных клиентов, в том числе из крупных организаций (Сбербанк, Билайн) - это хороший "плюс" в вашей кладовке при продаже услуг корпоративным клиентам, это нужно использовать. Есть все предпосылки для положительного решения при выборе базы отдыха. Рекомендация - комплексное обновление сайта, чтобы получить современный дизайн, качественные, продающие тексты, множество точек продаж и поток заявок. Начать работу по продвижению, работу в соц.сетях и анализировать конверсию, постоянно повышая ее, и сайт будет приносить Вам прибыль.
Заказать аудит своего сайта
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quisquam ipsum quibusdam perferendis facilis iure, doloribus alias obcaecati harum nulla veritatis, natus dicta eligendi. Libero veritatis aliquid, autem inventore dicta, at.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Modi odit, inventore repellendus eligendi, cum enim debitis molestiae optio aliquam tempora cupiditate, ex illum facere harum. Enim saepe, dolorem quidem nulla?
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quisquam ipsum quibusdam perferendis facilis iure, doloribus alias obcaecati harum nulla veritatis, natus dicta eligendi. Libero veritatis aliquid, autem inventore dicta, at.