У всех предпринимателей и отделов продаж всегда была заветная цель - точно узнать, какие рекламные каналы привели к какому результату. Откуда были обращения, сколько из них стали покупателями, сколько из них вернулись в дальнейшем? В интернет-рекламе такая возможность есть, и частью этой возможности являются UTM-метки.
Воронка продаж - как часто это слово мелькает у маркетологов. Только не все всегда точно понимают - что это, и как это можно использовать.
Давайте разберемся, ведь это действительно очень важный момент в рекламе, в продажах, да и в целом - в ведении любого бизнеса, будь то сфера розничной или оптовой торговли, сфера услуг населению или продажи B2B секторе.
1. smm-media.ru - производит анализ постов на стене группы, выявляя самые популярные.
Есть функция сравнения 2-х или более групп по множествам параметрам. Выявляет самую активных участников в группе.
Есть дополнительная опция - оповещение о новых комментариях в сообществе. Оповещения приходят по почту.
2. media-vk.ru - Небольшой сервис, составляющий картину типичного пользователя присутствующего в сообществе. Выявляет топ групп, на которые подписаны ваши пользователи.
3. socialstats.ru
инструмент для более глубокой статистики, который выдает подробную статистику по фото- и видеоальбомам, записям на стене и с...
SMM-специалисты должны следить за уймой вещей. Просмотр последних трендов, распространение контента, общение с коллегами - все это зависит от систем, которые помогают нам оставаться организованными. Если вы до сих пор не нашли систему, которая помогала бы вам в работе, то, возможно, вы просто упустили некоторые крутые возможности всеми любимых социальных сетей;
1. Facebook: сохранить ссылку.
Эту опцию вы могли упустить по причине незнания о ней. Возможность сохранять статьи в Facebook уже давно описана, но множество людей забыло о ней, потому что она спряталась где-то в меню соцсети. Обычно вы видите интересный материал в Facebook, а когда хотите вновь его...