Что должно быть на сайте по ремонту квартир?
Итак, как и везде, начало рекламы в интернете - это сайт компании. С целевой аудиторией все достаточно просто и понятно, поэтому этот вопрос опустим. Рассмотрим обязательные элементы на сайте компании по ремонту и отделке квартир. Во-первых, на сайте нужно перечислить все услуги. Именно в этом направлении важно опубликовать весь перечень услуг, желательно с фото-примерами и ценами.
В ремонте и отделке квартир очень много составляющих услуг - одним нужно поклеить обои, другим выровнять стены, третьим - уложить ламинат на пол.
Соответственно, нужно показать пользователям, что вы это умеете, показать примеры (фото) и примерную стоимость (за квадратный/погонный метр, за весь объем работ на фото - как угодно, но пользователь должен понять примерную стоимость ваших услуг, которые ему нужны).
Естественно, нужно у каждой такой услуги дать пользователю возможность контакта - получить бесплатную консультацию, отправить заявку на рассчет и т.д. - нам ведь нужно конвертировать пользователей в клиентов!
Во-вторых, обязательно разместите примеры своих работ, опять же, желательно с ценами. Например фото работы "Укладка 12 кв.м. ламината в гостиной", стоимость "под ключ" = 4200 руб. Увидев такой пример, пользователь сможет примерно сориентироваться в стоимости укладки ламината в его условиях, особенно если подходит под вариант "точно так же".Стоимость, конечно, должна быть примерная, в некоторых случаях для покупателя она становится выше, т.к. добавляются новые услуги. Но примерно сориентировать клиента - нужно.
Наличие стоимости услуг на сайте - это первый шаг вперед, относительно ваших конкурентов.
В третьих - обозначьте перед клиентом свои преимущества в сопутствующих услугах и работах - наличие скидок на материалы в крупных строительных магазинах, бесплатная доставка, гарантия на результат. Это, если и не убедит клиента заказать услугу, до "добавит баллов" в пользу принятия решения о работе с вами.
Так же, как и наличие положительных отзывов, которые нужно просить у клиентов. Отзывы нужно размещать на сайте, но желательно, чтобы клиенты их публиковали на сторонних сервисах, например flamp.ru . Такие сервисы вызывают больше доверия у пользователей.
Так же, как и наличие положительных отзывов, которые нужно просить у клиентов. Отзывы нужно размещать на сайте, но желательно, чтобы клиенты их публиковали на сторонних сервисах, например flamp.ru . Такие сервисы вызывают больше доверия у пользователей.
Принятие решения о заказе не происходит моментально, пользователя нужно подтолкнуть к этому, предложив дополнительные бонусы и выгоды.
Ну и на десерт - калькулятор услуг. Если такое возможно, то калькулятор тех или иных услуг всегда пользуется спросом, когда человек не просто видит "примерную стоимость вот как на картинке", а вводит, например, площадь помещения и получает стоимость выбранных работ. Пусть и примерную.
С калькулятором есть ряд проблем, как технических, так и организационных - помните, что бы вы ни писали на сайте, вы должны иметь возможность выполнить предложенные условия.
С калькулятором есть ряд проблем, как технических, так и организационных - помните, что бы вы ни писали на сайте, вы должны иметь возможность выполнить предложенные условия.
Нельзя обманывать своих потенциальных клиентов, указывая нереально низкие цены.
Консультация по созданию сайта
Как продвигать в поиске сайт по ремонту квартир?
В продвижении сайтов по ремонту и отделке квартир важно всегда учитывать, что львиная доля трафика будет приходиться на мечтателей и мастеров. Мечтатели - смотрят примеры, фотографии, изучают вопрос цены, но не планирует в ближайшее время заказывать ваши услуги. Таковых посетителей на сайте будет много, поэтому, собственно, поисковое продвижение в данной нише более приоритетно, чем контекстная реклама (в контекстной рекламе вам придется платить за каждого зашедшего на сайт пользователя).Как говорилось выше, в сфере ремонта квартир много "дочерних" услуг, и пользователи зачастую искать будут именно эти услуги. Для продвижения сайта по каким-либо запросам, нужно, чтобы по этим запросам были отдельные страницы, поэтому, под каждую услугу делайте новые страницы.
Таким образом, у вас должны быть обязательные страницы вроде "поклейка обоев", "укладка ламината", "укладка ленолеума", "монтаж стен из гипсокартона" - каждая такая страница - это группа запросов, по которым можно привлечь пользователей. Если есть ресурсы и возможности по созданию большого количества страниц, то можно, например, внутри "поклейки обоев" добавить дочерние страницы вроде "поклейка бумажных обоев", "поклейка флизелиновых обоев" и т.д. Вам это пригодится и при настройке контекстной рекламы, но в контекстной рекламе это будет влиять на конверсию, а продвижение без этого может быть и невозможно. Есть смысл при продвижении сайта по ремонту квартир использовать баннеры на городских порталах. Естественно, с прямыми ссылками на ваш ресурс, на релевантную рекламе страницу. Такая реклама - это и источник целевого трафика, и хорошие, "жирные" ссылки на ваш сайт, которые, безусловно, помогут в продвижении.
Как настраивать контекстную рекламу по ремонту и отделке квартир?
Сам процесс настройки контекстной рекламы ничем не отличается от ее настройки для других сфер деятельности. Нужно соблюдать все основные требования, такие как:
|
|
Из особенностей следует выделить, пожалуй, очень "жесткую" минусацию информационных запросов - "как", "видео", "фото", "своими", "руками", "инструкция" - все подобные слова нужно убирать. Это мастера, которые все хотят сделать сами, ищут "как производить укладку ламината", "бетонная стяжка своими руками" и т.д.
Таким пользователям будет крайне сложно что-то продать на сайте, конверсия у них минимальная, поэтому использование подобных запросов допустимо при "резиновом" бюджете, когда надо "высосать" буквально все источники трафика. Но под такой трафик все-таки нужны специально подготовленные посадочные страницы. Еще один нюанс контекста для услуг по ремонт и отделке - это ремаркетинг. Его здесь можно использовать "по полной", ведь ремонт - занятие затяжное, сегодня клиенту нужен пол, завтра выровнять стены, послезавтра - двухуровневый потолок и межкомнатные двери. Нужно всеми средствами цеплять клиента и показывать повторную рекламу. Чем более точно будет спроектирован ремаркетинг, тем более целевую рекламу вы покажете клиенту, а значит, получите лучший результат.
Ведение сообществ компаний по ремонту и отделке
Сообщества в соц.сетях - как раз один из вариантов ремаркетинга. Не четкого и последовательного, но повторные продажи здесь обеспечены, при должном подходе, разумеется. Пользователи соц.сетей, планирующие ремонт или находящиеся "в процессе" - будут вступать в группы по ремонту, смотреть варианты отделки квартир, оформления, выбора тех или иных материалов. Рано или поздно, в вашем посте будет именно то, чего они хотят, и в комментарии к посту появится "здравствуйте, а сколько стоит сделать так же?". Дальше работа менеджера, чтобы этому клиенту продать услугу.
Мы рекомендуем делать дополнительные скидки и бонусы клиентам, если они вступают в группы компании в соц.сетях. Сегодня это скидка, а завтра - повторная продажа.
Что размещать в сообществах? Конечно же, фотографии! Фотографии "как может быть", как вы можете сделать, и, регулярно - как вы уже делали. Сообщество должно видеть, что вы работаете, постоянно выполняете какие-то работы, и работы эти - современные и действительно крутые.При подготовке материалов к публикации, задумайтесь - кто ваша целевая аудитория? Если вы обычно выполняете работы в среднем ценовом диапазоне, не нужно размещать фотографии ремонта особняков на Рублевке. Это ошибка множества сообществ и пабликов - размещают фотографии помещений, которых у 99% участников группы нет, и врядли будет. Такие посты сложно сконвертировать в продажу.
Какие есть варианты сбора заявок?
Вариантов много, основное - формы заказа, формы получения консультаций и различные виджеты - обратного звонка, онлайн консультанта, уведомление об акциях, всплывающие при определенных действиях. Из наших проверенных сервисов, рекомендуем:- Сервис обратного звонка pozvonim.com;
- Сервис онлайн-консультанта verbox.ru;
- Сервис генерации всплывающих виджетов witget.com;
На всех страницах обязательно размещайте формы. О чем бы вы ни писали, у пользователя должна возможность задать вам вопрос, а там уже и заказать услугу.
Что-то не получается? Остались вопросы? У вас есть сайт, но нет заказов? Оставьте заявку на бесплатную консультацию маркетолога, мы проанализируем ваш сайт, статистику и рекламу, предложим мероприятия по повышению конверсии и по улучшению рекламных кампаний. Если нужно - сделаем сайт и настроим рекламу.
Бесплатная консультация маркетолога
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quisquam ipsum quibusdam perferendis facilis iure, doloribus alias obcaecati harum nulla veritatis, natus dicta eligendi. Libero veritatis aliquid, autem inventore dicta, at.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Modi odit, inventore repellendus eligendi, cum enim debitis molestiae optio aliquam tempora cupiditate, ex illum facere harum. Enim saepe, dolorem quidem nulla?
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quisquam ipsum quibusdam perferendis facilis iure, doloribus alias obcaecati harum nulla veritatis, natus dicta eligendi. Libero veritatis aliquid, autem inventore dicta, at.