Шапка:
Мы видим логотип, меню и листающийся слайдер. При этом абсолютно отсутствует какое-либо торговое предложение. Ни предложений проживания, ни комментария, что это база отдыха, ни предложений развлечений. Логотип можно разместить слева, а не по центру. А справа от логотипа указать торговое предложение. Телефоны, указанные мелким шрифтом в полоске под меню - разместить более заметно, в правой части "шапки" сайта.
Меню:
Здесь нет некоторой важной и полезной информации, но есть информация, не столь важная. Например, в меню нет ни слова про развлечения на базе отдыха. А вот пункт "Целебная скала" целесообразно убрать, поставив вместо него пункт "Достопримечательности", внутри которого уже указать и про целебную скалу, и про Крепость Карела, и про Валаамский монастырь. Для каждой из них создать отдельную страницу с описаниями и фотографиями, чтобы привлечь туда посетителей. В пункт "Развлечения" обязательно разместить отдельные страницы по всем предлагаемым способам развлечений - пэйнтболл, воллейбол, рыбалка, баня/сауна, бильярд и экскурсии.
Слайдер на главной:
Слайдер на главной странице сделан масштабируемым под ширину экрана. Таким образом, при просмотре сайта на экране большого размера (например, 22-24 дюйма), баннер растягивается в ширину и пропорционально увеличивается в высоту. Качество изображения сильно портится, а сам слайдер занимает огромную площадь страницы, при этом ничего "не продавая". Нужно сделать более точные, продающие слайды и изменить работу слайдера, чтобы он не занимал столько места.
Информация на главной:
Далее, желательно, не просто разместить ссылки на разделы, а более конкретно указать про виды проживания, развлечений и т.д. Если выполнить наши, уже указанные рекомендации, и сделать для них отдельные страницы - на главной можно вывести структурированную навигацию с уточнением каждой услуги.
Внутренние разделы:
На внутренних страницах, зачастую, мало информации и она плохо структурирована. Например, в разделе "питание" информация о столовой - ее мало, фотографий мало, нет хотя бы примерного списка предлагаемых блюд. Что входит, например, в обед за 315 рублей? Это не обязательно, но положительно влияет на принятие решения о посещении базы отдыха.
На странице размещения нужны отдельные страницы для каждого вида проживания. Пользователю нужно видеть более полное описание и фотографии коттеджа, в котором он планирует жить и который стоит 12000 руб./сутки. Фото фасада ни о чем не говорит.
Итог:
В целом, явных технических ошибок не замечено. Однако много ошибок с точки зрения маркетинга и продаж, а также поискового продвижения сайта (SEO). Пользователю нужно больше информации для принятия решения, ему нужны фотографии, здесь же отзывы, здесь же описания и варианты развлечений. Вся информация должна подаваться там, где это нужно, чтобы убедить пользователя, что Вы - действительно лучший вариант отдыха. Нужно продумать навигацию по разделам, чтобы большое количество страниц не сработало "в минус" - не отпугнуло и не запутало пользователя.
Одна из главных проблем сайта - абсолютное отсутствие "точек продаж" - нет ни одной формы заказа, бронирования, получения консультации. Т.е. пользователь в принципе не может оставить заявку на сайте. А многие, судя по статистике, смотрят такие сайты после работы - вечером, ночью. В это время не всем удобно звонить. А клиента надо брать, пока он "горячий". В Яндексе проиндексировано всего 8 страниц - этого мало для полноценного продвижения и привлечения пользователей. А потенциал у Вашей базы отдыха огромный, в том числе для привлечения иногородних посетителей.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quisquam ipsum quibusdam perferendis facilis iure, doloribus alias obcaecati harum nulla veritatis, natus dicta eligendi. Libero veritatis aliquid, autem inventore dicta, at.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Modi odit, inventore repellendus eligendi, cum enim debitis molestiae optio aliquam tempora cupiditate, ex illum facere harum. Enim saepe, dolorem quidem nulla?
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quisquam ipsum quibusdam perferendis facilis iure, doloribus alias obcaecati harum nulla veritatis, natus dicta eligendi. Libero veritatis aliquid, autem inventore dicta, at.