Аудит сайта базы отдыха «Ампиала»

Шапка:
Мы видим логотип, меню и листающийся слайдер. При этом абсолютно отсутствует какое-либо торговое предложение. Ни предложений проживания, ни комментария, что это база отдыха, ни предложений развлечений. Логотип можно разместить слева, а не по центру. А справа от логотипа указать торговое предложение. Телефоны, указанные мелким шрифтом в полоске под меню - разместить более заметно, в правой части "шапки" сайта.

Меню:
Здесь нет некоторой важной и полезной информации, но есть информация, не столь важная. Например, в меню нет ни слова про развлечения на базе отдыха. А вот пункт "Целебная скала" целесообразно убрать, поставив вместо него пункт "Достопримечательности", внутри которого уже указать и про целебную скалу, и про Крепость Карела, и про Валаамский монастырь. Для каждой из них создать отдельную страницу с описаниями и фотографиями, чтобы привлечь туда посетителей. В пункт "Развлечения" обязательно разместить отдельные страницы по всем предлагаемым способам развлечений - пэйнтболл, воллейбол, рыбалка, баня/сауна, бильярд и экскурсии.

Слайдер на главной:
Слайдер на главной странице сделан масштабируемым под ширину экрана. Таким образом, при просмотре сайта на экране большого размера (например, 22-24 дюйма), баннер растягивается в ширину и пропорционально увеличивается в высоту. Качество изображения сильно портится, а сам слайдер занимает огромную площадь страницы, при этом ничего "не продавая". Нужно сделать более точные, продающие слайды и изменить работу слайдера, чтобы он не занимал столько места.

Информация на главной:
Далее, желательно, не просто разместить ссылки на разделы, а более конкретно указать про виды проживания, развлечений и т.д. Если выполнить наши, уже указанные рекомендации, и сделать для них отдельные страницы - на главной можно вывести структурированную навигацию с уточнением каждой услуги.

Внутренние разделы:
На внутренних страницах, зачастую, мало информации и она плохо структурирована. Например, в разделе "питание" информация о столовой - ее мало, фотографий мало, нет хотя бы примерного списка предлагаемых блюд. Что входит, например, в обед за 315 рублей? Это не обязательно, но положительно влияет на принятие решения о посещении базы отдыха.
На странице размещения нужны отдельные страницы для каждого вида проживания. Пользователю нужно видеть более полное описание и фотографии коттеджа, в котором он планирует жить и который стоит 12000 руб./сутки. Фото фасада ни о чем не говорит.



Итог:
В целом, явных технических ошибок не замечено. Однако много ошибок с точки зрения маркетинга и продаж, а также поискового продвижения сайта (SEO). Пользователю нужно больше информации для принятия решения, ему нужны фотографии, здесь же отзывы, здесь же описания и варианты развлечений. Вся информация должна подаваться там, где это нужно, чтобы убедить пользователя, что Вы - действительно лучший вариант отдыха. Нужно продумать навигацию по разделам, чтобы большое количество страниц не сработало "в минус" - не отпугнуло и не запутало пользователя.
Одна из главных проблем сайта - абсолютное отсутствие "точек продаж" - нет ни одной формы заказа, бронирования, получения консультации. Т.е. пользователь в принципе не может оставить заявку на сайте. А многие, судя по статистике, смотрят такие сайты после работы - вечером, ночью. В это время не всем удобно звонить. А клиента надо брать, пока он "горячий". В Яндексе проиндексировано всего 8 страниц - этого мало для полноценного продвижения и привлечения пользователей. А потенциал у Вашей базы отдыха огромный, в том числе для привлечения иногородних посетителей.