Социальные сети прочно обосновались в жизни пользователей интернета. Но не всем известно, что деятельность людей в социальных сетях влияет на ранжирование сайтов. В алгоритмы поисковых систем входит обработка активности в Твиттере, Facebook, Google Plus, Вконтакте. Распространение пользователями «Контакта» информации о каком-либо сайте повышает его популярность. Но какие факторы, прежде всего, учитываются поисковыми системами при создании списка в поисковой выдаче.
На первый взгляд простой сервис, который позволяет пользователям вести блог с помощью небольших сообщений, играет важную роль в продвижении сайтов. Дело в том, что информация с каждого «твита» быстро попадает в базу данных Google и влияет на порядок сайтов в выдаче результатов поиска. Сайт, информация с которого засветилась в большем количестве сообщений на Twitter, становится более важным для Google. Информация о странице сайта попадает в микроблог с помощью быстрой кнопки или ручным набором ссылки. Важным фактором является также «вес» твита – количество подписчиков. Чтобы быстрее раскрутить сайт, необходимо загружать на Твиттер информацию о новых статьях, услугах, товарах.
Посты в Фейсбук анализируются поисковой системой, также как и «твиты» микроблога. Эта информация учитывается при составлении рейтинга сайтов. Google подсчитывает, сколько «лайков» приходится на домен продвигаемого сайта. То есть важную роль играют сообщения, в тексте которых есть ссылка на нужную страницу в интернете. Каждый репост увеличивает ссылочную массу, как в случае размещения гиперссылок на сторонних веб-ресурсах.
В социальных сетях играет роль также и популярность каждого пользователя. Если страницу «лайкнул» или сделал репост человек с большим количеством подписчиков, он и рекламирует ее последним. Хорошо, если эта страница заполнена ценным, тематическим контентом.
Есть тактики, которые помогут ускорить продвижение сайта в социальной сети:
1) конкурсы;
Цель мероприятия – привлечь за некоторый период как можно больше людей. Обычно, данная тактика часто используется для продвижения пабликов и сообществ в Вконтакте и Facebook. Вместе с популярностью страницы в социальной сети будет расти и количество посетителей нужного сайта. Конкурс должен содержать условия:
- стать постоянным участником сообщества, паблика, группы;
- распространить далее запись, сделав репост на персональной странице;
- также можно добавить условие про обязательный комментарий.
В конце обычно определяют победителя с помощью приложения случайной выборки. Такой способ продвижения интернет-ресурса стал популярным из-за своей простоты и соотносительной дешевизны. Правильно продуманные конкурсы в социальных сетях могут привлечь на сайт внушительную аудиторию, сравнимую с результатом целенаправленной рекламы.
2) блог, тематично связанный с сайтом;
В основном здесь можно размещать превью статей с продвигаемого сайта, разбавляя их интересными постами по смежной теме. Нужно не только заинтересовать посетителей контентом, а добавить что-то для уменьшения напряжения: игры, развлекательные истории по теме и другое.
Google Plus
Сеть Google Plus связана с аккаунтом почты на Google и все действия в ней влияют на результаты поиска. Пользователи ставят понравившимся статьям “плюсы” и, тем самым, продвигают в рейтинге не только сам пост, но и связанные с ним ресурсы. Важно, чтобы контент был интересным, так как сообщения с искусственно накрученным рейтингом Google отслеживает и блокирует. На продвижение сайта влияет не только каждый «+1», а количество друзей у поставившего плюс посетителя.
Вконтакте
Нажатие посетителя на «Мне нравится» на рейтинг сайтов в выдаче поиска не влияет. Такие ссылки не индексируются поисковой системой. Но играют роль виджеты Вконтакте, с помощью которых можно подписаться на обновления сайта. Система Яндекс подсчитывает количество членов в группах и пабликах. В случае, если группа насчитывает хотя бы 4 сотни человек, выгодно размещать виджет на сайте.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quisquam ipsum quibusdam perferendis facilis iure, doloribus alias obcaecati harum nulla veritatis, natus dicta eligendi. Libero veritatis aliquid, autem inventore dicta, at.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Modi odit, inventore repellendus eligendi, cum enim debitis molestiae optio aliquam tempora cupiditate, ex illum facere harum. Enim saepe, dolorem quidem nulla?
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quisquam ipsum quibusdam perferendis facilis iure, doloribus alias obcaecati harum nulla veritatis, natus dicta eligendi. Libero veritatis aliquid, autem inventore dicta, at.